среда, 2 июня 2021 г.

          Я прошу руководство России - определиться. Намерена ли страна решать проблему с трансляцией нашего сознания, проблему, которую создала сама Россия.

          Я не обвиняю, я просто хочу призвать к ответственному отношению.

          Потому что все эти годы представители России постоянно говорили о приверженности диалогу. Но на деле этого диалога нет. Это очень странная ситуация.

           Я обращался к представителям России столько раз, что это невозможно сосчитать.

          Я прошу руководство России определиться и ясно дать понять мне и всему миру - будет ли страна решать вопрос, проблему с трансляцией нашего сознания. Я прошу дать это ясно понять.

          Если да - то нужен диалог.

          Если нет - так и скажите, я преспокойно уйду осенью из этого мира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий