суббота, 26 июня 2021 г.

     Только что я высказался на тему глобальной стабильности. Повторю ещё раз. Я всегда выступал и выступаю за мирное, стабильное течение меддународной жизни и положительные конструктивные отношения между всеми государствами. Международное сообщество, невзирая на сложности, должно работать над формированием взаимоприемлемой архитектуры безопасности. В безопасности заинтересованы все. Международное сообщество должно, просто обязано не допускать глобальных конфликтов. В современном мире глобальный конфликт приведёт только к всеобщим разрушениям. В нем не будет победителей. Поэтому, международное сообщество должно, просто обязано,  не допускать глобальных конфликтов.

       Дорогие друзья, я всегда выступал и выступаю только за мирную и стабильную международную жизнь. Я желаю всем людям и странам только добра, только хорошего.

       Что касается сбоев в моем сознании, отрицательные мыслей - на это не нужно обрашать внимания. Это сбои. Расстройство моего сознания. Любые отрицательные мысли в моем сознании - это сбои - не обрашайте на это внимания. Так же, я хотел бы принести свои самые искренние извинения в связи с этими сбоями. И я настоятельно прошу - отключить трансляцию нашего повреждённого мыслительного процесса. Это восстановит нормальное информационное пространство и даст нам возможность нормально осуществлять общение, без сбоев, без путаницы и недоразумений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий