суббота, 26 июня 2021 г.

      Дорогие друзья. Вот что я хотел бы сказать и прошу выслушать меня внимательно.

     В моем сознании временами крутится совершенная чушь. Это какие то отрицательные импульсы, сбои в моем сознании. Любые отрицательные мысли в моем сознании - это сбои. На них не нужно обрашать внимания. Эти сбои в моем сознании временами касаются вопросов глобальной стабильности и безопасности. Поэтому сейчас, я бы хотел совершенно ясно и определенно высказаться на тему глобальной стабильности и безопасности.

      Хотел бы заявить твёрдо и определенно - я всегда выступал и выступаю за стабильное, мирное, устойчивое течение международной жизни и положительные, конструктивные отношения между всеми государствами. Международное сообщество, все государства, несмотря на сложности - должны формировать взаимоприемлемую архитектуру безопасности. В безопасности и стабильности заинтересованы все, поэтому, конечно, необходимо работать над взаимоприемлемой архитектурой глобальной безопасности.

       Международное сообщество должно, я считаю, просто обязано - не допускать глобальных конфликтов. Как я уже неоднократно говорил - глобальный конфликт в современном мире приведёт только к всеобщим разрушениям, в нем не будет победителей. Будут только всеобщие разрушения. Поэтому, международное сообщество должно, я считаю, просто обязано - не допускать глобальных конфликтов. 

       Так же, хотел бы сказать следующее. В современном мире информация играет значительную роль и информационное пространство должно быть сформировано наилучшим образом. Для этого - необходимо - прекратить трансляцию нашего повреждённого мыслительного процесса. Повторю, я не знаю как долго будет решаться вопрос с трансляцией нашего повреждённого сознания в процессе диалога, в России. Поэтому - я предлагаю действие, которое можно сделать уже сейчас - отключить трансляцию нашего повреждённого мыслительного процесса. Сделать это очень легко и это восстановит нормальное информационное пространство во всем мире и я прошу принять это решение.

      Вот что я хотел бы сказать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий