среда, 23 июня 2021 г.

         Я не понимаю, не могу понять одной простой вещи.

         Я не имею никакого отношения к созданию вмешательства в наше сознание, я не занимаюсь этой трансляцией, я никого не заставляю смотреть эту трансляцию и я не имею никакого отношения к сбоям в моем сознании. Я не собираюсь нести никакой ответственности в связи с этой трансляцией. Эта трансляция вообще противозаконна и общество по закону - не имеет права вообще смотреть эту трансляцию нашей жизни и нашего сознания.

         Как решить этот вопрос - я сказал. Это решение зависит от вас. Можно отключить трансляцию нашего поврежденного мыслительного процесса, оставив трансляцию нашей жизни, чтобы мы могли общаться, можно провести переговоры. Я предложил оба варианта. Пожалуйста, принимайте решение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий