среда, 23 июня 2021 г.

          Дорогие друзья, я еще раз приношу свои самые искренние извинения в связи со сбоями в моем сознании. Извините меня пожалуйста, извините.

         И подчеркиваю - что трансляция нашей жизни и сознания - противозаконна.

         По закону - каждое государство должно заблокировать этот сайт, через который происходит эта трансляция. По закону эта трансляция вообще не должна происходить.

         Все люди, весь мир - нарушает в отношении меня и Екатерины Гладышевой закон, даже не думает о том, что нарушает закон, и реагирует на сбои в моем поврежденном, больном, истерзанном сознании. При том, что я не создавал этой трансляции, я не занимаюсь этой трансляцией, я даже не знаю, как эта трансляция происходит.

         Дорогие друзья. Я призываю вас к здравому смыслу. Я призываю вас осознать то, что я сказал. И я хотел бы принести свои самые искренние извинения в связи со сбоями в моем сознании. Извините пожалуйста. Извините. Извините пожалуйста.

         Не надо никого обвинять в этих сбоях в моем сознании. Трансляция нашего сознания и жизни имела смысл в просветительском смысле и гуманитарном. Но я призываю вас к здравому смыслу и призываю абстрагироваться от моего сознания и не обращать никакого внимания на сбои в моем поврежденном, больном, истерзанном сознании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий