пятница, 13 ноября 2020 г.

         Ваши подозрения, мягко говоря, мягко говоря - совершенно некорректны.

         Вы подозреваете меня в чем? В неожиданной, непонятной реакции общества?

         Я размышлял об интеллекте. Причем здесь какая-либо страна? Какое отношение эти общефилософские размышления имеют к какой-либо стране? Они не имеют никакого отношения ни к какой стране, ни к России, ни к США, ни к любой другой стране.

         Реакция общества на эти размышления - была для меня полной неожиданностью.

         Общество взяло мои размышления и вкупе с какими-то непонятными предрассудками - отреагировало совершенно неправильным, некорректным образом.

         Во всех странах мира, в России, в США, в других странах - живет огромное множество благоразумных людей. Множество выдающихся людей живет.

          В чем меня обвиняют сейчас? В непонятной реакции общества на мои размышления об интеллекте? Так причем тут я? Эти размышления ни к кому и ни к чему не относились.

         В каждой стране, в каждой стране, в России, в США, в других странах - живет огромное множество благоразумных людей. Это факт. Предрассудки, про русских, про американцев, другие предрассудки - не имеют никакого отношения к действительности.

         У меня нет и никогда не было никаких предрассудков. И реакция общества - для меня была полной неожиданностью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий