среда, 11 ноября 2020 г.

         Я не знаю, кто сейчас занимается этим вмешательством в мое сознание. В точности я этого не знаю.

          Я понимаю, что сложилась определенная система общественного взаимодействия. Информационная система, аналитическая система. Я это прекрасно понимаю. И я рад принимать в этом участие бесплатно.

          Если вопрос с вмешательством в мое сознание не будет решаться, если люди не будут участвовать в диалоге - я просто обращусь в суд и этот сайт, этот ресурс на территории страны - будет заблокирован по решению суда. И я прекращу всякое участие в общественной жизни. В этом случае, я надеюсь, что все другие страны - просто заблокируют этот сайт.

         Я человек с высшим образованием. И я уже несколько дней объясняю взыскательному обществу - какие-то элементарные вещи. Я объясняю, что в каждой стране, в России, в США, в других странах - живет огромное множество здравомыслящих людей. Огромное множество выдающихся людей живет. Я объясняю, что предрассудки - не имеют отношения к реальности.

         Общественность постоянно запутывается в моих мыслях или моих словах. И я устал разъяснять общественности какие-то элементарные вещи. У меня высшее образование. Я не понимаю - чем я занимаюсь.

          Если вопрос с этим вмешательством в мое сознание и мою жизнь - не будет решаться. Я просто обращусь в суд - и этот интернет ресурс - через который идет трансляция моих мыслей и моей жизни - будет заблокирован по решению суда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий