воскресенье, 1 ноября 2020 г.

     Вы соотнесли два разных размышления. Которые друг к другу - не касались.

     Это же - идиотизм. Как вы могли соотнести два совершенно разных размышления.

     Я отношусь ко всем нациям без исключения - совершенно нормально. И я не хочу участвовать и не участвую в конкуренции, которая у вас существует. Я в этом не участвую. И я вообще не хочу участвовать в общественной жизни, если честно. Я хочу заняться искусством и участвовать в общественной жизни я не хочу.

     И прошу общество выйти из этого идиотизма. Я никого, никак и никогда и ничем не оскорблял и не задевал. Вы соотнесли разные размышления. Которые друг к другу не имели никакого отношения. Это идиотизм - соотносить разные вещи. 

      Я прошу общество - выйти из этого идиотизма.

       Что касается моей частной жизни. Она никого не касается и не может касаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий