воскресенье, 1 ноября 2020 г.

         Вы устроили с этим вмешательством - просто сумасшедший дом. Это сумасшедший дом.

         Я не хочу в этом учваствовать - и прошу отключить от нас это вмешательство.

         Если это не будет отключено - я перестану следить за тем, что происходит и буду жить своей жизнью. Придет время вы все равно это отключите.

         Я это вмешательство не создавал - и прошу его от нас отключить. Я не буду участвовать в этом откровенном сумасшедшем доме, в этой путанице. Это уже все просто. Клиника.

         Я никого ничем не задевал и никого не оскорблял. Это были разные размышления. Разные размышления, не относящиеся друг к другу, которые неправильно сопоставлять.

          Моя частная жизнь - не имеет ни к кому никакого отношения. Повторяю это еще раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий