воскресенье, 1 ноября 2020 г.

         Я никого не имею ввиду. Я обращаюсь ко всему обществу в целом. Прекратите быть идиотами и запуываться постоянно в моих мыслях.

        Это идиотизм просто. Вы понимаете это?

        Я никого не имею ввиду. Я обращаюсь ко всему обществу в целом. Ко всем. Прекратите быть идиотами, пожалуйста. Прекратите следить за моими мыслями и запутываться в них.

        Уйдите пожалуйста. Отключайте это. Просто отключайте. Блокируйте. Как угодно.

        Я никого не имею ввиду. Я обращаюсь ко всему обществу в целом. Я никого не имею ввиду. Бросьте эту чушь какую-то. Я обращаюсь ко всему обществу в целом. Мне надоела эта путаница.

         Я сказал - отключите или заблокируйте вмешательство в мое сознание. Все. Как угодно. Просто. Как угодно.

         Я никого не имею ввиду. Я обращаюсь ко всему обществу в целом, взывая просто к остаткам здравого смысла. Оставьте меня и отключите от меня - это вмешательство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий