вторник, 17 ноября 2020 г.

            Что касается решения вопроса с вмешательством в мое сознание. Я не знаю, как будет решаться этот вопрос. Россия создала эту проблему, она должна подумать как решить этот вопрос. Я этой проблемы не создавал.

          Я предлагаю вам отключить от меня это радио или заблокировать в интернете сайт. Других вариантов у вас нет.

          Я делать ничего не буду. Мне не хочется слушать постоянные отказы. 

          Вобщем - Россия создала проблему, пусть страна сама, самостоятельно ее решает. Как это будет - мне вообще неинтересно.

          Участвовать в жизни общества мне тоже неинтересно. Общество постоянно запутывается в моих мыслях, словах, что это за цирк вообще. И мне никто не платит за участие в общественной жизни. 

          Так что - мне вообще все равно. Я сделал для этой планеты больше чем подалвяющая часть ее населения вместе взятое. Я не хочу больше ничего делать, я отдал свой долг обществу всецело. И мне никто не заплатил. Как это вообще.

         Мне не нужно это. Общество мне только мешает, а я мешаю обществу. Нужно закрыть сайт, выключить радио. Делайте что хотите, мне совершенно все равно.

         Ни одному человеку я больше не позвоню. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий