воскресенье, 15 ноября 2020 г.

       Дорогие друзья.

        Дело в том, что общество меня неправильно восприняло.

        Оно восприняло то, что я говорил об интеллекте так, как будто я говорил это в критическом смысле. Но я не говорил в критическом смысле. Я размышлял об интеллекте с общефилософских позиций, ничего и никого не затрагивая. Причём тут кто-либо. 

        Общество совершенно превратно восприняло мои размышления об интеллекте. Эти размышления - никого не касались и я не размышлял об интеллекте в критическом смысле. Это были просто общефилософские рассуждения, которые никого и ничего не касались.

        Дорогие друзья, извините пожалуйста за эти недоразумения, но дело здесь в неправильном, превратном восприятии обществом - моих размышлений.

        Я повторяю, мои размышления об интеллекте - никого и ничего не касались. Они не касались никого и ничего. Это были общефилософские рассуждения. 

        Общество совершенно неправильно восприняло эти рассуждения. В этих рассуждениях - я не касался ни одной из стран, ни России, ни США, ни любой другой страны. Это были общефилософские размышления. И эти размышления не несли никакого критического смысла.

         Это были общефилософские размышления, которые никого и ничего не касались.

         

Комментариев нет:

Отправить комментарий