воскресенье, 1 ноября 2020 г.

         Не будьте психопатами пожалуйста. Все таки должен быть какой-то уровень мышления.

         Я никого не оскорблял, никого не задевал. Несколько дней назад - я думал о разных вещах. О людях, о всех нациях планеты Земля, и на мой взгляд, это были совершенно нормальные размышления,  а потом я думал не о людях.

         Это были разные размышления, которые не касались друг друга и которые вы ошибочно соотнесли. Понимаете это? Вы это ошибочно соотнесли. Как можно было вобще это соотнести я не понимаю.

          Моя частная жизнь - не имеет к вам никакого отношения. Ни к кому не имеет никакого отношения. 

         Вмешательство в мое сознание и мою жизнь - должно быть выключено. Если не бьудет выключено - я выйду из общественной жизни - и буду жить своей жизнью. Вот и все. Отключайте или блокируйте в сети интернет. Просто. Как угодно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий