четверг, 19 ноября 2020 г.

          Дорогие друзья, я еще раз хотел бы подчеркнуть. Недоразумение, которое имело место - это следствие совершенно неправильного восприятия обществом моих слов.

          Я говорил об интеллекте - никого не критикуя, и вообще никого не имея ввиду. Я не затрагивал в этих словах об интеллекте - ни одной из стран, ни России, ни США, ни любой другой страны.

          Общество ошибочно восприняло мои слова об интеллекте так, как будто это была критика. Но это не было критикой. Я никого не критиковал и вообще никого не касался. Я рассуждал в общефилософском ключе, не касаясь и не затрагивая никого и ничего.

          Дорогие друзья, это странно недоразумение произошло от неправильного понимания обществом моих слов об интеллекте. Повторяю - эти слова не были критикой, я никого не критиковал и никого совершенно не затрагивал.

          Что касается предрассудков, есть разные предрассудки. Про русских, про американцев, есть разные предрассудки. Все эти предрассудки, я говорю конкретно про общественные предрассудки, ничего не имея ввиду, не имеют отношения к реальности и в целом - все эти предрассудки находятся на очень низком уровне. 

          Поэтому я еще раз подчеркиваю - в своих словах об интеллекте - я никого не критиковал совершенно и никого не касался и не затрагивал. Я прошу общественность - понять это. Это были общефилософские размышления, которые никого и ничего не касались.

Комментариев нет:

Отправить комментарий