вторник, 17 ноября 2020 г.

         Дорогие друзья. Я еще раз подчеркиваю. Общественная реакция на мои размышления об интеллекте - совершенно некорректна и стала для меня полной неожиданностью. 

        Своими размышлениями об интеллекте - я никого и ничего не критиковал и даже не думал этого делать. Эти размышления - вообще никого не касались. Ни России, ни США, ни любой другой страны.

         Это были общефилософские размышления.

         Предрассудки общества про русских, про американцев, другие предрассудки - это просто какая-то чушь, они находятся на очень низком уровне. Чего тут обсуждать вообще.

         Ясно, как день, что во всех странах мира, в России, в США, в других странах - живет огромное множество здравомыслящих людей. Выдающиеся люди живут.

         Пожалуйста, давайте мы прекратим эти странные обсуждения. Повторяю - мои размышления об интеллекте - никого не касались и я никого не критиковал. Я вообще никого не касался в этих размышлениях, это были размышления общефилософского характера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий