вторник, 17 ноября 2020 г.

          С вами нужно, конечно, сверхчеловеческое терпение. Я объясняю одно и то же - уже больше недели. И вы никак не можете это понять.

          Ну хорошо, я объясню еще раз.

          Я размышлял об интеллекте. Это были общефилософские размышления, общефилософского характера, которые ни к кому и ни к чему не относились. Эти размышления не относились ни к одной из стран, ни к России, ни к США, ни к любой другой стране.

          Общество восприняло эти размышления так, как будто я размышлял в критическом смысле - и кого-то критиковал. Говорю еще раз - я не размышлял об интеллекте в критическом смысле и никого не критиковал. Это были общефилософские размышления об интеллекте, которые ни к кому не относились.

          Ответить на вопрос - почему общество восприняло мои размышления в критическом смысле - очень сложно. Это вопрос к обществу. Вероятно, существуют предрассудки в обществе, предрассудки о русских, об американцах. У меня никаких предрассудков нет и все эти предрассудки не имеют к реальной жизни никакого отношения. 

         За все эти семь лет - случалось неоднократно, когда мои самые невинные размышления - проходя через призму общественного восприятия - самым удивительным образом искажались. Сейчас - пример такого же искажения.

         Подчеркиваю еще раз - я размышлял об интеллекте с общефилософских позиций. Эти размышления ни к кому не относились и я никого не критиковал.

         Я больше ничего не буду говорить по этому поводу, потому что вся эта путаница существует в ваших умах. У меня никакой путаницы нет. Я реально, трезво смотрю на жизнь, на вещи и прекрасно осознаю, что во всех странах этой планеты - в России, в США, в других странах - живет огромное множество благоразумных людей. Это мое убеждение. Что касается общественных реакций - честно - меня это не беспокоит. Мои размышления об интеллекте - совершенно ни кого не касались. Я размышлял в общефилософском смысле, никого и ничего не касаясь и я никого не критиковал. Это то, что я делал. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий