среда, 11 ноября 2020 г.

          Я размышлял об интеллекте, с общефилософских позиций. Причем тут какая-либо страна? Причем тут какая-либо страна?

         Что делает общество. Оно берет мои размышления, мои слова, которые ни к кому не относятся - и вкупе с предрассудками совершенно искажает смысл этих слов.

         Вы хотите обвинить меня в неадекватности общественной реакции? Причем тут я. Скажите мне пожалуйста. Причем тут я?

         Я сказал, и это мое глубочайшее убеждение. Я считаю, что во всех странах нашего мира, в России, в США, в других странах - живет огромное множество здравомыслящих людей. Огромное множество выдающихся людей живет.

         Обвинять меня в неадекватной общественной реакции - не нужно. Я просто размышлял об интеллекте, никого не трогая и ничего не касаясь.



  

         

Комментариев нет:

Отправить комментарий