вторник, 17 ноября 2020 г.

            Дорогие друзья, я еще раз повторяю. Я не знаю, в чем причина общественной реакции.

            Общество подумало ошибочно - что своими размышлениями об интеллекте - я кого-то критиковал. 

            Но я никого не критиковал этими размышлениями и вообще никого не касался.

            Предрассудки, которые могут быть - это очень низкий уровень. Это на каком-то базарном уровне все существует. У меня никаких предрассудков нет. И эти предрассудки к реальной жизни - не имеют отношения.

            Я попытался объяснить странную общественную реакцию на мои размышления об интеллекте. Считаю эту реакцию просто неадектваной. Я никого не критиковал размышлениями об интеллекте и вообще никого не касался. Обвинения общества просто неадекватны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий