среда, 11 ноября 2020 г.

            Так же, хотел бы сказать. Вмешательство в частную жизнь людей - это уголовная ответственность.

           Я попросил бы общественность не оказывать на меня давления. 

           Все общество, все общество, российское общество, вообще в целом общественность - вмешивается в мою жизнь и мое сознание - противозаконно. Это уголовная ответственность.

           Каждый человек - нарушает в отношении меня - закон.

           Я попросил бы общественность - не оказывать на меня давления, не суетиться, не волноваться. 

          

           Я разъяснил только что - это заблуждение, которое произошло.

           Мои мысли об интеллекте - никого не касались. Это были общефилософские рассуждения. Брать их и совершенно искажать их смысл - совершенно неправильно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий