суббота, 14 ноября 2020 г.

           Дорогие друзья, я еще раз хотел бы подчеркнуть.

           В недоразумении, которое имело место - моей вины совершенно нет.

           Некоторое время назад - я совершенно отвлеченно размышлял об интеллекте. Эти размышления были общефилософского характера, они не относились ни к России, ни к США, ни к какой-либо другой стране.

            Общество ошибочно подумало, что это какие-то критические размышления, и под воздействием каких-то предрассудков, которые к реальности не имеют отношения - совершенно превратно восприняло эти мои размышления.

            Я подчеркиваю - эти размышления об интеллекте - ни к кому не относились, они ни к кому не относились вообще и тем более не относились ни к кому в критическом смысле. Это были размышления общефилософского характера. Не нужно эти размышления ни к чему и ни к кому относить.

            Что касается предрассудков, существуют разные предрассудки, про русских, про американцев, другие предрассудки. Все это не имеет никакого отношения к реальности. В реальности в каждой стране, в России, в США, в других странах - живет огромное множество благоразумных людей. Огромное множество выдающихся людей живет.

           Дорогие друзья, я хотел бы принести свои извинения за эту непонятную ситуацию, но я не создавал эту ситуацию. Я всего лишь - размышлял об интеллекте. И общество - совершенно неправильно и превратно восприняло мои размышления. Оно восприняло их в критическом смысле - и это было совершенно неправильно. Это были размышления общефилософского характера, которые ни к кому и ни к чему не относились.

           Извините пожалуйста, дорогие друзья. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий