четверг, 12 ноября 2020 г.

         Дорогие друзья, недоразумение, которое произошло, как я сказал - не имеет ко мне никакого отношения.

         Я - всего лишь - размышлял об интеллекте.

         Считаю общественную реакцию в этой связи, как и предрассудки общества - совершенно неадекватными.

          Я не ожидал подобной реакции и у меня нет никаких предрассудков. Существует множество предрассудков, как я сказал, про русских, про американцев. Это все какая-то чушь, которая не имеет отношения к действительности. 

          В реальности, в каждой стране, в России, в США - живет огромное множество благоразумных людей.

         Дорогие друзья, я устал это объяснять. И опять же подчеркиваю - в этом недоразумении нет моей вины. Я всего лишь - размышлял об интеллекте, совершенно отстраненно. Причем здесь какая-либо страна, я не понимаю. Реакция общества в этой связи - для меня совершенно непонятна.

         Считаю, что все предрассудки - не имеют отношения к реальности. В реальности, как я сказал, в каждой стране, в России, в США, в других странах - живет огромное множество благоразумных людей.

         Я приношу свои извинения за это недоразумение, но моей вины в этом нет. Речь идет о некорректной реакции общественности. Моей вины в этом нет, я размышлял совершенно отстраненно, с общефилософских позиций и никого и ничего не имел ввиду.

         В реальности, подчеркиваю, в каждой стране, в России, в США, во всех странах - живет огромное множество благоразумных людей. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий