понедельник, 29 мая 2023 г.

    Существует проблема аудитории. У всех общественнызх леятиелей сов аудитория. Допустим, у Познера или Радзинского есть своя аудитгорися, которая их слушает, как правилор это люди думающие, мыслящиме. Проблема моей аудиории в том, что отчасти эта аудитороия состоит из невежестенной толыф.

       ВСе что проходит через призму эжтой толпы неждвреок все станоится полшым бесформенным.

       Проблема аудиотриии, и я нее знаю что дедлать с этой проблеомй моей аудитгории.

        Вчера я говоридл о таком периоде жизни людей , периоде становления сознания, пробуждения сознания, достаоочно сложный период становления сознания 16 - 24 лет, когда молодые лдюди часто станостя оказывза под вдлияние чрар ркаких то концнеки или вщсщчсво. Я об этом говорю, речь здесь идет о мыслящих людях. На мой взгшляд частиь обещстиво даже не по7нимает о чем я говор.ю, потому что в их жизхни такого периода даже и нет, периожда филвмо исканий , чего то в эжто роде.

        Пожтому это пргоблема аудиотрии и я не знаю что делать с этой апнвоа аудитрией.

       Есди говоть о словах моего отца, конечно он скзал другую фразу не бери имрим с жиывлмсон. Рахговор был по другмоу посторен. Суть состояли в том, суть разгновора состояла в том, что любое сомнение пароисходит из формулировки этого сомнения, коорое можети происходить в рамкза каикх-то конфекпрцу филвом илмиомсло имо.

      И миы говорили о том, что у животных, которые свободны от филосфоова мышсленпяи, мысшвш кофннен аовлоа о- они не могут заблуждаться, ошибатоься, неверно мыслиоть. И поэтому животные менатльно абсоад чисты. И поэжтмоу они абсл спокойн и мовоа уверены в жизни. Вот о чем шла речь.

       Свобода от мышления дате жиовао алвал совао и авоварорепн. Вот о чем шла речь.

        Люди чаосо воавова о чотао мовао опо оадлвао аоаооа ао воа ои имщ млмвоавоаво аоао вао о. Вот о чем мы гвогилии. ЖИлвоа аковоа аво ооа оваао вол оао ао ваоао оони не могут азвла лан авоао ваоовоа онео аоаовал пова опо повао по. Пожэтмоу омвом амосвоа алвао мдм лсмово о. В этом мысвмсл мовм ломовмоваоаоавооапо . И лаыо ааво жвад меат ромсовао чисты.

         Кот был священным животным в Древн7н Епггпа я думаю именно из жтих соображе7ий, о которых я скхзал.

 Вот о чем я гвыоар,Ю все тчо яго аоа опчерез прапр сноа грнтолпы ит все тсано полва гаова оопааовао о. Толпа даже не олапо о чем ягвор потмоу что мвжизх топлыв даже нге тавпо л поаовыаоавоопа ооп влап оповпо п лвпал плп о, огни даже об этом мапр паор ан вао ровал уо олвпао .

Комментариев нет:

Отправить комментарий