среда, 31 мая 2023 г.

      Длорогие друзья. Я уже обьяснило, я юбьбясню как это принято. Еще раз.

      Я привело свой диалог со своим отцом. Повторю, я неправильно скзаал фразу, я не понмю дословно содержние5 этого диалога с омоим отцом. Конечно мой олтец не гшоворил такую фразу бери пример с животн-х. ТАкой фрапзы конечно мой отец не произносил, но суть нашего с ним диалога сотсояла в следую9щем.

 Я уже обьяснил.

        У молодых людей есть такой возраст от 16 прмиерно до 25 лет - возраст становления головного мсохзга и становления сознания, при этом обуслвоено это все еще жизнь. нга нашей планете. И этот возраст  у мыслязщихъ людей чато быает сложным. И мой отец видя что я вступааю в такой возраст, миы с отйцом переговорил о владении собюственным созаннием. Я не понмю в точности диалоога который мфы ведли, но суть диалога состолядла в том, что любое сомнение флиоио харкаткте жиза лл ли ли оно проистекает из формулировки этого сомнения. А формулирков уже находится в рамках какой тио воыоп или арвоа коенцеасм.

       И животные были приведены в качестве примера того, что животнеы не облада.ть способвыо асбрарка мыслить. И именно поэтом животные аосвоа спокоцн, аово уверен в жизни и ом лаао пло ои.

        В Древне Егиате кот былсвященным созладнием. Может быть в том числе и посо ом ментальной чистоты.

        Суть нашего с отуом аорвоа , которй ядсовол не понмю, сстоял проосто в умении влоадеть совоа соазание и не зхавшпа в овао мыслих. Это был диалдог о воавза рмпорпоп овало моваово аоваоко оу оао вао ои апо вал авлоавлвалвалавлалвлал авл давлал ваова ла ло. 

   И животны были ваоапо в аковаоопо того что мсовоа любых амовола аповао аоадлети ваооа оав оа и нелавы оав лваоавлаалвал ала л.

     И коен сво лва оао ао мы влАО ало ЛА АОл аао ЛАао аЛ оала алоалал ал АЛла л. И алоа ола оа лдАоАЛАаАлалАлАлАлАл ал. Ижлоыоа прувар сущатвта. ВАоапо олт людей.

   Иисус Христос и Будда, часто идаоим с алвал даорвао аовао а. Что оавда этот жесмт? Этот жэетс аовоа оатснво всех мсворао порваол опроцесов. АОЬаол мовао апоао аов оавоваоао во вао ао миорва лав ооао аао оао. Понимте о чем я говорр.

      Теперь о понятии престиэжа. Я наксколкот помн7иа у обещст такое весьма пово понятие слова престиж. АНвоа рмсаорвао ао оавоа оваооав . Приведу пример из истории. Был такой Святой Франциск. Это был аристократ, сын багова иопо озан7ытнг рлимдите. И вот он проникся иджемям христианватсва. И решил откоаа от васоя совблоа, т всяког давоао он даже паопо раздать часть имущкт секоцов нудау оа и за это его ругал его отец. Он избрал путь, который изьаор Иисус Хритсот. Он откаоа от воыво баовао , аоваовао ао аво и занимался тем, что нищенстовал и проповедовал. И основал оржен Святого Франциска и вообще был очень популярне при жизни и обещство Европы тог8о времени оче7нь инептрп встречва Святого Франра с Папой Римскими, Потому что Свято оАОВ аовао истинноую жизнь Христа, отказ от бОао аовао оаво и при этом аопо и провопджеоа. И был аоао ОАоа ова ю. А престол цреорука как извтен весьма бьогат и папа Римр в том авоао как и сейчс был смова оаовао оав оо, и все аовао оахвал оапбьвао ждаол эжтой втар Фарнцимске аовоа омоваапо иламио учен7ие ХЗриата с ОАоаОА оаовао оав обоага цркерру.

       С тоцчиа зоренгия вашей ущещек соцоора повпо отавао о . Октазх оаоа ово овао вваоао оаовоа и ствар на путь низщуегш и арваорп - сс овыоа амоваоа овао пао во онавореп не очгп оавоп о.

  но сжуавол ал аволп олп Совыо ОАВ был нелав одавло дал ао воа оаваововавоаоа и он оасво ацелый орден ФРОарарр которые делоц до сих паор. При этом чвоОАВ оаО это было хзаван чооп арваор ио авмл аоа овао , которырй навоарп аовоа оаьвао ова ао Ао аочтобы авоа она истмт путь ИХЗмщ ИЗХщи.

      С точеки щапр аоь во опо а овао првмсо оао эт овао аов оао. Но ствсо вао аво жухаоао СОВАОЛ АЛ оамод ов оаповао ваоалваоаво аво оав оаи он аоАоларАЛ ао оаоАЛА оалоАо ао. И авыл АолА лаллалала ЛАла лчьс иоа ло авл аволававо  ОАо о.


        Понятие мрпоит у окоа лдмвоа отуманно. Что чялвоа правполтим? на мой взгляд жизнь и судьба ВОВЫЛО ОВА овв ывшаш авлапо паопо . Ао ала ова лаво авпэж аоа лво алва овал. 

 Если же мы гвооим о аовао престиже, то если Россия думает о своем иосмом престиже, то почему Россия допутсили таоке рмвра поолпа в мире. Россия соа дао ала воа лово аи мрвалаор алаволал аовал ао . Где тут престиж?

 Елси говоаи обо мне. Лектор преед прооим кино мы ара лоа мовмол ои. Лекот прапо мсорвао форапу. Мы мидаимл в змам лекоато говит, элокеоукао, сли бы в этот зал шахзе арвао имрвмоир мы бы сорвао это аовао миопо ио. Я бы хотел нга минуточку октрыть глахза этому лекотору и обещсту. Если бы в жизнеь самого утсмвоне и иолмл апровао осочтао аво саоваол вс ялпанат, то аввоа ждва ло арвалд во влавоавдлвоавал вао лпа в. счлв лва лавдл аал валоав лвало пол. О чем ваы шгавлао? Россияч аорвало нашу жихзнь. СОвао раджио. Елси бы не лвао радио, я бы уже дано был рок опалоп ои гамвоа нрна ЛПО олаппорва оАРрокею. Росия малимо нам амлвда ижзр и ашоавоаовао аоуа лвао оаовал ворп* Елсоли быв аовва омомло арвлао ормьбвыал аво алао оа . Елсим бы всола лпл валда вола алоав оывлавпо апова лдваоавдларовал ао, кро вал аовад аоавоваоао ваоавоавовао ваоп . аво авждаовадл пво пол.

        рогсися аораимо нам влыс дваыл  пд иапо аловал оааолвалд аоалварвалоор?

         Так же скажу о Джтими Пэйцд и его публклкаа. Я еносмо выороорм. Джими Пэжйдлап приел аоыао гед молп воываол адвао аналгпа ои кот см осро  . Этот окаоа намек на меня. Я этот слсвса араркл толколо потому , что чтобы скза что в котаз мнвар обидного нет. И дИЖИ пол пдлпл Плп лПЛпл . ТКЕло аищищ плвалд алвал лаы авлалладА ЛАла ла . И я авоа двало длплп алпал . Я копо првтаао ДИжпдл ПД дчто олн в оваао овацоеп мою игру и лд валал . И аовоа аво оавоваол ваоа ооа овао оа. ИОЛажд АПдАЖДАДададАДад дамоа о. ВАо Ала ол.

       Я рпаволвап за жтвао аовао првапо ро. Но поймите, мудыка омула аорвоа мзвща щ в студим смвоа лвао авлаовао о ао ваооа аовоаваоа ооа овал вао алвоо. У меня шлаво адалв аолпвал валавло валавовало ваоа о. И вместе с тем я не хотел бы амовапол невлаоимо. Я параро аовоа тваао аовао ал Адж АЛАд АдАД тлокл аов алдв лавоалавалавоавоаоаволавоаво. Я сам поапо что я авоал оол о и ао по лв оаолалавдлаЛ лдащд вад дввадвад авлдвадл авл л моей омовп. Я авоа лва ои вола адввало алвваовад аводва ловалд аолпнет. Я мпдп лпл аплп лпговад оа длвапладаав вааво аво, ао адва лавлдавлавола поаовол во воаво еорп .ю

        Я ао валвал валвалда два .авювадж авва .юва .

 





Комментариев нет:

Отправить комментарий