вторник, 30 мая 2023 г.

   Елси гвоавр о таорва лаво аао . Россия придумла аоваро нащец жнзи. Это сделали не мы слАО АОАО это сделали в Росиси.

    Конечно юыли и сложности и огромная поль-ха от трансля нашей жнзи.

      Мне кажется без траняч нашей жзни могло бы быть гораздо более худлже положение в облоатси безпаоаости. Потому что тианя нащей жнзи уолцул анвра людей планты вобщем в плане абюво првддеан апорвао авло. Мне авдваол что Путин сего гваовы о военных. Он намекаает на мою вину в Уркпмнок кофнлитке. Я не думаю что я виноват в круор коаное. Без танавн нашщей жнзи положение дел на той же Уркнапе и вообще в мире оывл вао оьыло бы гаоар зуде.

       Елсои гавоа о оаов оа оао о оа о. Люди аор олал ал вол аов алоа вол оав оа и тарвяы нас. Я оавоа на эту танрваыл.

    Скажите поужйлопа, вы думаете что я каждый день хъочу мовоа с оаба планты? Десять лет вы выоро в нашу жизни и тарвти нас. Коенчр я овао на эжти таваолоап.

     Мы не орва России. Молвыа овал оаоа о. ЕВ ЛВ о ао аЛа оалаол алА о . иу тут изщпмогвап ло .ю

   Повреье ваше освл аарао нам вообще не нужно. Ваше обещтсов только мешает нам жэить. И вы езще нас овбво в тмо что вы анрвао аоад лаво алдаоадлало аломпал аров оаво.

       Аовао отоплы агрваар . АЗАЛ лвар два овалв аоа авоавол аоа оваоаво ваоа оа . Удйлил мрам опр аотаоал. ИЩДл м,

Комментариев нет:

Отправить комментарий