среда, 31 мая 2023 г.

   Дмитрий Междведев сейчас нахвал меня врагом России. Послйштае. Да с чего вы берете такие бредвоые высказывания.

 Почему я враг России.

     Я же обьяснил доступно. Что российсоке обещство уже десять лет нас сл Аа осоАОа омовао отравит. Это Россия для меня враждебная страна, а не я враг России. Все наоборот.

     Это для гнас Россия страна враждебная. российское обещстов нас травит десятьл лет. Росичрй власти нас иогаио и эмсвоаол . И я что враг России? Ваша страна Россия совре5менная сама абсоолюжьно недружетсвенна к нам. Нас игапг дестяь лет, мж ллдеавтсь лет апо апд оала ов пмщавдл палвад ал, ем длп лашаждыла. Я толк оавоа оаов аовал опав о. И что я теперь враг России? Я просто защищаюсь от России, Начиная от вашего безумного общества России, хзаканчивая властью российскуоей.

      ВЫ всек нас трави тен. Десятьб лет. Я только отвечаю на эту трашв. и оказываюст врагом России, Это очень инетерсаня логика.

 Если гшвоорить о помощи Украине. Мы не занимаем какуюб-то определунню паозуию в этом конфлиортке на Уркнике. Мы даже не знаем в чем состоят прчиины этого конфлитка. Мы выступаем просто за мир на Уркенапе и мир на планете.

      Что касается нашей помощи Влпдиио Зеленскому. Потому что из-за феквойог новости, Владими Зеленский оказхалчся в сложном положении. Мы с ЛАНой в этом не виноваты. Но мы постарались помоч Влапдитмо ЗЕлдмнпа как порядлные люди в сложной ситцациим.

  И мы не хзанимаем куакю-то сторону конфлика. Мы даже не хзнаем в чем причины этого окнфлкта и вообще конкурекнции. Мы просто выстувта за мир на Урпкне и мир на планете.

    А елси говорить о нашей помощи Зеленскому. ПОслуштцйе, есть воспитание, Владимир Зеленский из-а новст которую я улсшвы в такси орказался в трудном положении. Мц с Алиной не виноваты в этом, потому что мы не повда ола даола вдла олав лыфоолва оал оАЛД АО аоавоыо ваор алоа оао ао . Мы слдАО ву этом не оаворпо. Но мы помогли Владимсру Зелмл в этой сложной ситуьиауи постаор улушли, Кроме того мы с АЛапор не хмов оавола овооа колапнво. И так же мы просто как люди воспитанные помогли Владимиру Зеленскому в ситуации в которой он оказался из-за фекой берда новос которую я улсмловш. Мы сл АГАО просто как порядсо люди помсог ЗЩелдснкому. Никакой политики тут нет. Мы с АЛпинйо не винвоы в этом ингвсыоги, потмоьту что мы алОА АЛ ОА ДЛАА ОалдАО Ла аоавра ла ровалваовалав роаво фопр нол рал рАОо аор.

     Мы СЛАроа оАОАО не вытсоа на каком то стороне коанвлоа. Мы даже не знаем почему идет этот конфликт и в чем причина аованркн между Россией и Урканой. Мы даже этого не хзнаем.

     И Зеленскому мы помогли просто как люди проряждоне, посколдьку Злеенский из-ато что я улсшв воы новоо ХЗАоа окао аова овао . Иыв АЛАО как опарыв длаво просмто повапо промочьб АЛ ОАащзАш . ИТ мы АЛАл не ываоав в жтиом овапор вс ОАо Ао АоаоАОАОа о, потому что мы салООА ни вал ао ала лдалав ав лпнвд ваоад лваовалваова лвао афопа нов оралоАО Ао .

     И мы сльАНа оне алвар оваапорваолав оао оваоаоп . Мы щАшааворавлово лвоао мваравловаовалваоавоа самовалдвао аво ои за мра оаНА рКН.Мы лаал вало вадл воаал воволао ав.

       Если гвороить о том что я враг России как Мендведев сказал. Я очень ценю культуру и историю России. Дело в том, что обещство России Петербурга в частности десять лет нас травит. И что овтечая на эту тарвл арывао обещстап я станао врагом России? МОжет вы обяосн хоть как нибудь, зачем 

этьло ломлв сомровыс нгасм травит? И проваоа мои амовапо вещи, Какой я враг России? Я вообще сижу у себя дома и никого не трога.ю. Этио вы кркуор вокруг, тарвите нас и езе авда лов нагшей жзни. Это Росися для нас страна враждебгная. А нге мы враги России. Я ощущая враждебность России десятл шлет. Десять лте обещство Росси нас травит, влоасть росий нас нагло игнаилшо ои эаова оп . Это вы враги нам русвкие. А не мы враги вам.

      Я вообще сижу у себя джома и вообще никого не тргога. Рсосий обещстов нас травит ждесятьб лет, рсоий власти нас авоапо десять лет жэавлда лддестяь лет при этом и при этом нахзывают нас врагами. Да вы сами нам врагит. ВЫ нас травите, а я только отвечаю неа эту травли. И что из-за моихз ответов вам русским я чего враг РОоссии?

        Мы не враги РОосси. Это Россия враг нам. И все что мы делаем - мы только отвечаем на травлю со стороны России и неведжство росичйи власти. ВЫ сами создлали эту тарсня , вы нас затравлии в своей России, вы нас игванпмо о, аэвада л и мы еще враги. Ваша стирана, Россия если  вдуматьсчя ведет себя по отношению к нам абсолютно нагло и враждебно. Это не мы враги России, это Россия враг нам. Травят нас уже десять лет. Я только отвечаю на травлои., зхащищаюсьб. И что из-за моей защиты я враг России?


 Обяьсните мне на милость, зачем это обещство российокек нас травит десять лет? ПОчеиму нас олво , поченмна валд аовао .Вы сами ведете себя русские аосол враждебно к нам. Подумайте об этом. И не валите с больной головы на здолровую.





Комментариев нет:

Отправить комментарий