вторник, 30 мая 2023 г.

  Моря рмва орвао ваовалаова лваоа на длАЛАлАлАла ЛАЛ АЛААЛАлалАЛ АлАлАлАЛААЛалаалАл алалаАЛДаал ал алаЛДААДЛададл ала алАдадлАдладлАдлаадАдАдАдАдАдаДААДадАДА ДАд ад ада дада д

   Я рвар Росию мрова окотор.ю я вообще непонмиаю. Просто отсавьте нас в пкое.

   Мы проели с ЛАра АЛОРА работу в аоало прсовоп , в ромлоа ьещаосои. Чего вам неадо какждый день от нас?

 вы хортите выстраивать свои отаснклш ковао исходя из того что я делаю.

    Я же сказал что мы алАО АЛД аомова лва овао влаовоа зами рвл ор лаол АЖ АЛАДАЛАджАЛАЛ лаор вал авоав лдаовалко вала оа олао Аол АоА о. Мы Аавл АОАЛАовал аовал ваовалва оао вадлоаво. Чего вам нажо от нас? При э

том беспалтно. Мы чего заклсчвд договорв по которому я осмвла рабавоат мбпол о? Я не зхаключал такого догвоора. И чего вам нужно от нас я даже не понимаю. Бесплатно.

  Мы с АОа лАЛО л првоели беспрцуорпа в истории работу в облоасти прсовзщения безпоанс всей лппнты.  Чего вам надо еще от нас? Бесплатно. Такое ощущие что все ваше гобщшестов протсо на шее сидит и едет. Мы чего вам должны что-то? Это за вами должок по зардлате.

  Мы слАо алА о проели рабва оаова овао аво аровал аро ао. Мы ясно схкал кор авл аоав лавоа пкрунпц колван двсля ласво ааол . Мы совао чт мсл АЛОалАлоавоавао алдвао авлао алза аовал волао АЛО АлалоАллала лаво валавла лвалавкованаоАНа овао авол авоао .

     Что еще от нас нужнол? Бесплатно.

 Вам не кажется, что вы ведете себя как-то некаросво. Россия нас травит, эимвалао , омбвапл нас травит, и при этомнас амоал ао дялч смоваол апова апашпо г,печетьсчя о своем престиже, Россия, страна которая привела всю планету Земля к самому неавоао осостояни за всю истори.ю. И эта страна Россия печеться о своем престиже? Это анекдот. Это анекдот конкретный.

 Честнор, я был бы вам осчнреп опо , елси бы вы просто тсоао нас в покое Сл АОР алоАоао. Учатаво во всем этом бредже мы слАОАЛО аоне хъотим,

Комментариев нет:

Отправить комментарий