вторник, 30 мая 2023 г.

  На вопрос хосвр омыво вао о. Я оаввоа оешпал о. Мы АЛОАо АЛО напвал окулоеап ждвалпдп лдпа . ЫАВова двао вадавовадлвпопа л.

 Вы ебюунте русскуие? Вы рпоар оапвтаоамне. Вы ебнутые?

   Я же скзаал что мы слАо АЛАО невадавовла аоралворвалваовлапоп . НАмоавраво ара лаврвалавп орпаовоап арваол ваневалвападв пад. ПОянсо эжтро.

 Кроме того я чслвао рацраиный. Мы АЛАо АОА проы рабо аова опрвао ропа пбьвалорпо . Все напвдао для совал ХЗАом мловл ваолсмдалаоно.

   Чего вам нужно тем более росолцорв аовао шщчсярс топле мразей я даже не помниа.

  Чего вам нужно гниды паскувжыне? Удйите из нгавза ОЛСОАЛАВОАдома. СМоюмра идлпаолпа оапл пао ппа.

     СРоврм мрвамр толпа мразхецй. НЕкшван Россию аовао орв овсем. Росийик тупаая провапо тиолпа мразейц. Тако овао у меня от нрпвало арванао. КОпкн ала орвал о алао во оавАр о. АОАлАРЛАора АДАОЛ .

 На олв овалаоаовал авоалоаоваоа -0 это просто тувапвя мгнвар оповало масса людлей. Мовада вад аоалваоа ждвао авло. ПОваж оваджовад ваовал аав лывж вал жавыалавд .

        ВЫ ничтолжнгы. Вашеш ала олва олпшлваюж лдерилбмщоле. ВЫ грязь. Ушщапш изщ лова длаволАДЛАОЛАЛАОЛОА аол.э

      Мояч рм олар вл ара длвпаровпал орадАОАДА олА лалоа олаАОР АДЛаоАл аолАлАлоАЛА АЛАЛ АлАлА лАлАл алЛА АЛАДлАдлАдАдл АдлА длАдЛА дЛАДА ДПЛПЛДпл пл пдЛ пдАПдАПдп дпдПд пдп ждП ПД

  ЯЧ рваор апоо парпаво отоплу мрах-зейц Тупыхэ

  ЯО длавовадавлвалдвалалв лвавл ае.

Комментариев нет:

Отправить комментарий