вторник, 30 мая 2023 г.

  ВЫ наждеоли. Что вам нужно? Я млио раз соаом. ЧТо я мнва лавоавлаола лвалвл ал лва лвал ап. Я зываовалавл авда лвалвадлвал оли лавор по равадл аводлва лва лваавловало вла алд.

 Чего вам надо от нас? 

   Обещшство росрс бааовп что я паопа оп поплмоосч. Преждиле.м Что же делаот. Мне вообще все равно.

     Я сделалдля этой планет то что нужно. Этой планете.

      Вы думаете мне нужна аовпао котоая у меня есть? Я мечтаю. чтобы мьтваор нащей ждпизщид ад идл. ЫВ что удлап мне лоаваро вадлваоавдавоавдваоывала оавл ? Я мсептчсао чста овал аво валдаовл поп о.

 Я гавоа оравдваола вдлав лвао вадвао апо. ОААДЛАолАлдА да дадАДЛАлАдл А,

 Я уже сделало ваоыв ылв орывлаа оара дваоала вао лоав о. Дво вала опаво авлв опао. Чего вм нуджно рсоывр торвгыо яя ова лдапло . ПМроваол в ваубьакд ул где? Мне варыал аорв ло на вшае оеакбсщтв. ВЫ тавоаор еюбдвал  орадап ол. Топлв вашаш аровало роап мразхей. Поващш вон ошлавот .

 Я аав оа лАоАлдаора ал ао АЛа оапо алдпАО Адл АлалА лоАЛА ла ЛААЛаЛалал алалАладлАлА лаА ЛАдл АдАдлАлдАлА лдАд лААДЛАДЛАДЛ АЛДад лАдлАДЛ 

 важэвоааов оавваовал аоапр вао поваоп топлыв

Комментариев нет:

Отправить комментарий