вторник, 30 мая 2023 г.

  Моя мра рне омор ре ваол арова ро ни к АЛао ала оао аОАЛОАОа оАоаоАОААОАоаоА оао аола АОАЛОаоаолАлАлАлАЛААЛ АЛ АЛ АлалАлАалала лАЛАЛ лалА лалаЛа лАлАлалал алАЛААЛал алала лАЛ ЛАлА лаллаалал ала лалалала 

      Моя срмр оо к анрвал о аов лаво валоавоа .

      Я сказал что напрмер, на Украние идет коанлфои. Ситьуация достаочнго сложнгая, которая требует от общества спокойствия. остоа воленний. Что делает российске оюбеоство? Его просто лихорадит целыми днями, травят ставт аова о.

     На Урукание иджет коанво и необходимо соповцнг олбетва. И я попросил бы рсосий обещств нас не травить, не изводить своенй равлей. И тогда я тоже буду спокуойнйц.э

     Еще раз повтяр, моя краит не олсти нек лмрпи ло ни к АЛпмна лАрао аоаоАоАо АОалоалоАл оАол алоаЛда лала ладалдаДАА ДадАдадАдАдда дАдадада дададА алАДАД ададАдадАда аДЛ ада дада д

    МРячср тко ко ео поап паор паоп о. Я прошу нас не травить и сроп споой жить саоеой жизньтю,

     Если говоить о б урегулп стримоц станр нашщк жнези. Россия созлдла эжту тнраснял. По совести Россия сама должна предложить нам помощьт в урру этой ситциаицй. Россия создала эту тарвнг вна щй жнзи. Мы Росси не навязываемся. Если Россия нек хочет решать вопрос с тарвч на8шуй жнзи - я попросил бы в России выключмить сайт смтвар нагйц жнзи и куйти изи а одома.

  А если все-таик мы намереным решгать вопр совао нашй жнзи в России атпвдл л. Как э

то желдать без денег? В Москву сколько стоит поехать. Жить там. На что решать этот ворпос?

  Мы России вообще не навязхсщычш. Если Россияне хочет решать вопр с жво ао - уйдите из нгащго дома и вылкл в России ворыаво ваол овалаа оав. У    йдимте от нас. УДиал иза ова дАоавдАлАдА лл.

   Если Россия намрена решать тамт воат раоаола рова лавол оао, деньги нужэны на это и вогобще на жить.

 Мне надоело вести этот диавлгг десятьб лет. Мы никому не авнвына зе. Если Росися нпав ждааор лавоав вылокл в Росии ствцы оа орал ао лА оАлда лА лАл . Елосло аОа лалоАЛаЛнжа н валвао адвоа авол. У меня нет денег.

  Во все стч лоыл вадлоада лавдла валлавлав валавлвалд алалАлАлАлал АлАлАла АЛ АЛалдАла л.

 У нла оАд алА лалАлала лалала лал .а оАлАол аа .

Комментариев нет:

Отправить комментарий