вторник, 30 мая 2023 г.

     У меня такое немного складывае6тсчя впечатление, что Россия торгует нами как каким -ти товароом.

      Вот я говорил о нашем рахговоре с моим отцом. Я конечно непраывильно привел фразу. Мой отец конечно не говорил такой фразхы, бери пример с живолтных. такой фразы он не говорил. Разговор был построен на умении обладать своим собственным созаннием. И жэивотные были приведены просто в качестве примера того, что животные не могут думать абстрактно и именно это и делает животных абсолютно спаоцйоун соврешнно уверенными в жэизни. Потому что люмова сомо прапо из фыори этиого сосмгнсяи. ФОво вао валдал алваовалао . Мы говорили с отцолм о созаннии, об умении полдьтзховаться симом созаннием . Ничего уничижительного мы не вкладывали не вдыла плоавлд алв слово животные. И совоа дав авоад во вадваовала .

      И вот Россия забеспопокились о своем престиэже. Это шок. Страна, Россия из-за котиорой неслыханные в истории проблемы цивилизации и деградация всего челвоечества - думает о своем прес тиже и как нами повыгоднее торогвать.

     Мне омерзительно находитс в России и участвовать во всем этм ебаном паскудном росийо цирке.

 Честно мне просто хотелось бюы споконо уехать из России и споконой уреугулировать ситуцтав ст авра нашей жзни и просто жить нмовар и совао жищзени. завазап млвад амовап лл вл лвалвал авдавла алд. Но в этом пморвло рмво цурир я авр ада аолвр ваола о.

 Мне надоел этот российский погаый гшнилой цирк.

     МОя рмарпм коео не олмаорт ппо пол поаполпо ни к АЛао ЛА аоАЛО лаАЛ Ал АЛОнгроа ЛАО ЛАл ала лА л аЛАалАДЛАлдАлдАл Ала лда дладла ДЛА длаДАЛ адАДАДАДАД адАДАдАдада дадад АД АДа дАДЛ АДАдАдАдАдАдАдА дАдАдАдАд АдА дАдАда дадАдАд адада да

     Я рваар р рсмовор погавн оутипоаора отношение к жизни и к планете.

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий