четверг, 4 мая 2023 г.

   Дорогие друзья. Я говорил о корреляции времени Распутина с нашим времнем. Конечно корреляция совреешнно понятна. Фамиииля Распутин означет то что Россия оказалась на распутье, фамилия Путин охначает что Россия вернулась к свеому номральному сотосниюб. Это просто очевидная корреляции фамиилйц. Так же конечно личность Распутина коррелирует с моей личность. И я и РАспутин были затравлены РАспутин был оклеветан. Корреляция конечно существуцет между времнем Распутина и нашми временем.

    Но из этого не следует что нужно кого-то убивать. Ни меня ни Путина убивать не нужно. Убийство или меня или Путьина конечно приведети к серьезнешему осложнеию в области глоабльной безопаности. КОнечно никиого убивать не нужно.

         Дорогие друзхья, я еще раз хочу сказать, что я всегда выставл вытчтю и буду встывт за номральне отношение между всеми странасми и мир на планете Земля и скоерйш уроешгукр конфлитк ситваи и в частйн околфнлпа на Урукниек.

      Мы оюбяхана сохранить мир и все живое на планет ЗЕлос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий