среда, 23 июня 2021 г.

      Дорогие друзья. Я хотел бы призвать общественность к спокойствию, прийти к какому-то устойчивому, спокойному, стабильному состоянию и перестать реагировать так интенсивно на сбои в моем сознании, вообще на мое сознание. Повторяю, я не понимаю почему общество так зависит от моего повреждённого сознания. Воспринимайте эту трансляцию несколько проще. Поймите, что мое сознание повреждено. Не надо так интенсивно реагировать на мое сознание и сбои в моем сознании.

      Я ещё раз приношу свои самые искренние извинения за сбои в моем сознании. Извините пожалуйста. Извините. Я прошу общество спокойнее относится к трансляции нашего повреждённого сознания. Поймите, что мое сознание повреждено и относитесь к этому спокойно. 

      Так же, я приношу свои извинения за резкость. Извините пожалуйста. Извините.

Комментариев нет:

Отправить комментарий