среда, 2 июня 2021 г.

          Я ничего не понимаю.

           У нас на планете - неправильно сформировано информационное пространство. 

           На планете.

           Чтобы нормализовать глобальное информационное пространство - необходимо прекратить трансляцию нашего сознания и нашей жизни и начать нормально общаться.

           Эта трансляция - была придумана в России. К нашему сознанию подключились несколько лет назад - в России.

          Я хотел бы знать - Россия будет принимать участие в решении этой глобальной проблемы? Я ничего не понимаю. Я обратился к руководству России - с простой просьбой - встретиться в строго закрытом режиме, закрытом от этой трансляции - и поговорить. Найти решение этой глобальной проблемы с трансляцией нашей жизни и сознания.

          Мне важно знать точно, определенно - будет ли Россия, руководство России - принимать участие в решении глобальной проблемы с трансляцией нашего сознания и нашей жизни?

Комментариев нет:

Отправить комментарий