вторник, 1 июня 2021 г.

         Дорогие друзья. Я еще раз хотел бы повторить и настоятельно подчеркнуть.

         Мое сознание - повреждено. В нем постоянно происходят сбои. Любые отрицательные мысли в моем сознании - это сбои. Я не имею к этому отношения и прошу не обращать на это внимания. Извините пожалуйста. Извините.

         Я всегда выступал и выступаю за мирную, конструктивную, положительную международную жизнь и сотрудничество.

         Я считаю, что в глобальном мире - все государства могут и должны нормально, конструктивно друг с другом сотрудничать и взаимодействовать.

         Так же - я не затрагивал никоим образом вопросы геополитики. Я просто вспомнил цитату Брюса Ли. Это не относилось ни к геополитике, ни к отношениям между Россией и Китаем.

         Еще раз подчеркиваю - я всегда выступал и выступаю за мирную, конструктивную, положительную международную жизнь и сотрудничество. Я считаю, что в глобальном мире - все государства могут и должны нормально, конструктивно друг с другом сотрудничать, взаимодействовать и развиваться.

         Что касается сбоев в моем сознании. Любые отрицательные мысли в моем сознании - это сбои. Не обращайте внимания на эту чушь. Мое сознание повреждено в медицинском смысле. Не обращайте внимания на сбои в моем сознании. Извините пожалуйста. Извините. Извините пожалуйста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий