среда, 23 июня 2021 г.

     Журналисты сейчас написали про уважение. 

     Дорогие друзья, я отношусь к людям с уважением. Но, я надеюсь вы допускаете, что человек может устать от  состояния, в котором он находится. Я, да я думаю и вообще - все - весь мир, устали от постоянной информационной волатильности, неустойчивости, нестабильности и постоянных волнений. Мне кажется, что мир, человеческий мир, конечно, в силу технологических причин, причин параметров информационного пространства - никогда прежде и так долго не находился в условиях такой информационной нестабильности. Мне кажется, что в таких масштабах - в истории такая информационная нестабильность и волатильность - вообще впервые. 

        Вы хотя бы можете отдохнуть, каждый из вас живет в нормальном состоянии. Вы можете хотя бы отдохнуть. Я - восемь лет - просыпаюсь в условиях всеобщего гипертрофированного, напряжённого внимания к моим мыслям - и засыпаю в таком же состоянии. Восемь лет. Восемь ле, восемь лет мое сознание постоянно напряжено.  Конечно, я очень устал. Просто, сказать, что я очень устал - это ничего не сказать. Я думаю, что весь мир устал от информационной неустойчивости, постоянных волнений, путаницы и нестабильности. 

       Дорогие друзья. Извините меня за резкость, извините меня пожалуйста. Я с уважением отношусь к людям и к каждой стране. Извините меня пожалуйста за резкость.

       Я надеюсь, что в ближайшее время вопрос с этой трансляцией нашего повреждённого сознания - будет решён. Можно или отключить трансляцию нашего мыслительного процесса, оставив трансляцию нашей жизни, чтобы мы могли общаться. Или же - можно провести переговоры и решить вопрос в процессе диалога. Это зависит от вас. Я предложил оба варианта. И предложение о диалоге мной направлено.

       

Комментариев нет:

Отправить комментарий