вторник, 1 июня 2021 г.

         Дорогие друзья. Я еще раз повторяю. Мое сознание - повреждено в медицинском смысле. Любые отрицательные мысли в моем сознании - это сбои. Не обращайте на это внимания. Извините пожалуйста. Извините.

         Дорогие друзья, мне представляется, что трансляцию нашего сознания - нужно прекратить. Мое сознание повреждено, в нем постоянно возникают сбои и это постоянно приводит к каким-то затруднениям и недоразумениям.

         Я обратился к пресс-секретарю президента Владимира Путина. Необходим диалог - чтобы решить вопрос с этой трансляцией нашего поврежденного сознания. Это вопрос первостепенной важности и необходимости. И я, собственно, не понимаю, что мешает провести этот диалог, совершенно спокойно поговорить и прийти к решению. 

          Я призываю руководство России, президента, администрацию президента - откликнуться на мое предложение. Очевидно, трансляцию нашего сознания, поврежденного сознания - необходимо прекратить. И восстановить нормальное информационное пространство и нормально общаться, без всяких сбоев, путаницы и недоразумений. Я призываю руководство России - откликнуться на мое предложение - решить наконец этот важнейший вопрос и прийти к нормальному информационному пространству и нормальной жизни.

         Я предложил провести этот диалог. Решить вопрос с трансляцией нашего поврежденного сознания - жизненно необходимо для всего общества, для всей планеты. Необходимо прийти к стабильному, устойчивому информационному пространству, без всяких сбоев, недоразумений и информационной путаницы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий