суббота, 26 июня 2021 г.

          Дорогие друзья, послушайте меня пожалуйста внимательно. 

          Мое сознание - совершенно расстроено. В нем постоянно происходят сбои. Мое сознание повреждено в медицинском смысле. Это медицинский вопрос. Любые отрицательные мысли в моем сознании - это сбои. Не обращайте на это никакого внимания. Я приношу свои самые искренние извинения в связи с этими сбоями.

         Дорогие друзья, если говорить об информационном пространстве, о параметрах информационного пространства, то совершенно очевидно, что информационное пространство необходимо нормализовать. В этом смысле - нет ничего более полезного чем отключить трансляцию нашего поврежденного мыслительного процесса. Отключить эту трансляцию. Не просто отключить для общества - а клятвенно заручиться - вообще не вмешиваться в наше сознание. Почему? Потому что мое сознание повреждено - и чтение моего поврежденного сознания постоянно приводит к путанице, недоразумениям. 

         Я хотел бы сказать, что не знаю - как долго продлится процесс решения вопроса с трансляцией нашего сознания в России. Мне бы, конечно, хотелось, чтобы вопрос был решен быстро. Но, во всяком случае, пока этот вопрос не решен - я предлагаю - отключить трансляцию нашего поврежденного мыслительного процесса и вообще прекратить всякое вмешательство в наш поврежденный мыслительный процесс. Нужно оставить трансляцию нашей жизни, чтобы мы имели возможность общаться, сохранять общение, но трансляцию - нашего поврежденного мыслительного процесса - необходимо отключить. Отключить. Трансляцию нашего поврежденного мыслительного процесса - необходимо отключить. И не просто отключить для общества - а вообще не вмешиваться в наш поврежденный мыслительный процесс. Потому что чтение нашего поврежденного сознания приводит к постоянной путанице и недоразумениям.

         Я прошу людей, которые занимаются трансляцией нашей жизни и сознания - оставить трансляцию нашей жизни, чтобы сохранить возможность для общения, но отключить трансляцию нашего поврежденного мыслительного процесса. И вообще я хочу попросить, чтобы никто не вмешивался в наш поврежденный мыслительный процесс. Ни Россия, ни США, ни любая другая страна. Потому что чтение моего сознания - приводит к постоянным недоразумениям. Мое сознание расстроено. Зачем его читать?

         Еще раз повторю. Мое сознание расстроено. Мое сознание повреждено в медицинском смысле, в медицинском смысле. Это медицинский вопрос. Любые отрицательные мысли в моем сознании - это сбои. Это сбои. Не обращайте внимания на эти сбои. Извините пожалуйста, извините.

         Я прошу отключить трансляцию нашего поврежденного мыслительного процесса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий