Давайте так. Если представители России - не хотят встречаться, тогда нужно решить вопрос, не встречаясь.
Россия - придумала трансляцию нашего сознания и нашей жизни. Она несет за это ответственность. Это не обвинение с моей стороны, это констатация факта. Это не обвинение. Эта трансляция, конечно, весьма странная вещь, но она имела огромный смысл и пользу в просветительском смысле, в гуманитарном смысле. Я абсолютно никого не обвиняю.
Но решить вопрос как-то нужно. Если представители России не хотят встречаться - я прошу Россию предоставить нам, мне и Екатерине Гладышевой - технологии, которые воспрепятствуют вмешательству в наше сознание и, если эти технологии габаритны - недвижимость, место, где мы могли бы находиться.
Это я говорю на тот случай, если представители России не хотят со мной встречаться. Потому что восемь лет они не хотят со мной встречаться.
То есть, вопрос-то нужно как-то решить.
Не надо думать, что мое самоубийство будет панацеей. Во-первых, это может нанести травму душевную, такие случаи уже были. Как ваш животик? Во-вторых - это просто будет величайшей несправедливостью и я не знаю какие будут последствия моего самоубийства для всего мира.
То есть - нужно решить вопрос. Или мы встречаемся и разговариваем, или мы не встречаемся, но тогда я прошу выделить нам эти технологии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий