понедельник, 9 августа 2021 г.

           Журналисты. С моей стороны нет никаких санкций. Я призываю российское руководство, страну, в которой я родился и которая поставила меня и Екатерину Гладышеву в положение, в котором мы находимся - к ответственному отношению в интересах стабильной, устойчивой и безопасной жизни всего мирового сообщества.

          Я объясняю важность этого. Мягкий, деликатный человек.

           Если вы не понимаете важность этого - тогда вы непрофессиональны. 

          Просто представьте. Вот страна. Вдруг в стране появляется источник информации, очень неустойчивый, изменчивый источник, который поврежден, который постоянно дает сбои. И информация из этого источника не просто влияет на людей, а оказывает мощнейшее воздействие на весь земной шар, на все население земли. И в результате - все население Земли - лихорадит. Восемь лет. Представьте, вот в стране появляется такой источник информации. Представьте, что вы при этом руководите этой страной и при этом, имея такую возможность - никак не хотите урегулировать эту ситуацию. Нормализовать. Прекратить эту дестабилизирующую трансляцию.  Это что профессионализм? 

         На месте руководства страны - я бы уже давно сам отдал распоряжение, чтобы эта трансляция была прекращена. Не дожидаясь там какого-то терзания чиновников. Чиновникам, как я понял, каким то из них - чхать вообще на положение дел в мире, на вопросы стратегической стабильности. Им все равно.

         Просто я не понимаю, как можно руководить страной - и допускать такие вещи. Такую нестабильность и дестабилизацию. Это же не во дворе ребята сидят. Это жизнь государств, всего мира.

         Россия может за один день - оказать нам помощь с этими технологиями. Такая возможность есть. Это что легкий путь? Провести восемь лет в моем состоянии - это легкий путь? 

        Диалога нет. И я думаю - не будет. Поэтому я считаю - что проще и эффективней - просто предоставить нам эти технологии, закрыть эту трансляцию, установить нормальное общение и жить в спокойном, гораздо более спокойном и стабильном мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий