суббота, 21 августа 2021 г.

      Послушайте. Моя частная жизнь - не имеет ни к кому из вас никакого отношения. Я хотел бы попросить общество - прекратить противозаконное вмешательство в мою жизнь. Моя частная жизнь - не имеет ни к кому из вас никакого отношения.

      Вчера вечером я размышлял о сложности своего состояния. О том, что любому человеку было бы очень сложно жить в моем состоянии.

      Я не касался и не касаюсь ни стран, ни людей, ни каких-либо аспектов международной жизни. Я думал только о сложности своего состояния.

      Я хотел бы попросить отключить от нас противозаконное вмешательство в нашу жизнь и сознание или заблокировать сайт. Вы обладаете такими возможностями.

      Никакого участия в жизни общества я принимать не хочу. Я прошу отключить от нас вмешательство в нашу жизнь.

      Я хотел бы принести свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями. Извините пожалуйста. Извините. Извините пожалуйста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий