суббота, 28 августа 2021 г.

         Я хотел бы призвать общество к спокойствию.

        Еще раз повторю то, о чем говорил вчера.

        Вчера я вспомнил, мне вспомнилась эта странная ситуация с интеллектом. Я просто об этом вспомнил и решил еще раз сказать на эту тему.

       Меня обвиняют в этой ситуации, но я в ней совершенно не виноват. Когда я размышлял об интеллекте несколько месяцев назад - я никого не имел ввиду и никого не критиковал. Общественность - превратно восприняла мои размышления об интеллекте, обвинила меня. Из-за этих обвинений, истерик со стороны общества и произошла вся эта ситуация, это недоразумение.

        Выскажусь еще раз совершенно ясным образом. Предрассудки - не имеют никакого отношения к реальности. Предрассудки - это какая-то несерьезная чушь.

        Россия и США - это наиболее развитые страны на нашей планете. Речь можно вести в этой связи пожалуй только о преимуществах России и США.

        Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения в связи с этим странным недоразумением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий