суббота, 21 августа 2021 г.

        Повторяю. Моя частная жизнь - не имеет ни к кому из вас никакого отношения. Прекратите вмешиваться в мою частную жизнь. Она вас не касается.

        Вчера я размышлял о сложности своего состояния, состояния, в котором я нахожусь. Я не касался и не касаюсь ни стран, ни людей, ни каких-либо аспектов международной жизни. Я не касался и не касаюсь этого. Я размышлял о сложности своего состояния. О том, что любому человеку было бы очень сложно жить в моем состоянии. Я не касался и не касаюсь ни стран, ни людей, ни каких-либо аспектов международной жизни.

        Я хотел бы принести свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями. Извините пожалуйста. Извините. Извините пожалуйста.

        Я прошу отключить от нас - противозаконное вмешательство в нашу жизнь или отключить сайт, заблокировать сайт с этим вмешательством.

Комментариев нет:

Отправить комментарий