суббота, 21 августа 2021 г.

      Послушайте. Моя частная жизнь - ни к кому из вас не имеет никакого отношения. Моя частная жизнь - не имеет к вам, ни к кому из вас никакого отношения.

      Моя частная жизнь - ни к кому из вас не имеет никакого отношения.

     Вчера я думал о сложности своего состояния, в котором я нахожусь. Я думал о том, что для любого человека было бы очень трудно жить в моем состоянии.

      Я не касался и не касаюсь ни стран, ни людей, ни каких-либо аспектов международной жизни. Я не касался и не касаюсь этого - я думал только о сложности своего состояния.

       Что касается моей частной жизни - моя частная жизнь не касается никого из вас. Моя частная жизнь не имеет к вам никакого отношения.

      Я приношу свои самые искренние извинения. Извините пожалуйста. Извините. Извините пожалуйста. Я приношу свои самые искренние извинения. Извините пожалуйста. Извините.









Комментариев нет:

Отправить комментарий