суббота, 21 августа 2021 г.

        Послушайте. Я не касался вчера ни стран, ни людей, ни каких-либо аспектов международной жизни. Я не касался и не касаюсь этого. Я думал вчера о сложности своего состояния. О том, что любому человеку - было бы очень сложно жить, находясь в моем состоянии. 

         Я не касался и не касаюсь никаким образом, ни стран, ни людей, ни каких-либо аспектов международной жизни.

         Моя частная жизнь - не имеет ни к кому из вас никакого отношения. Ни малейшего отношения. Моя частная жизнь - не имеет к вам никакого отношения.

         Я хотел бы попросить общественность - оставить меня в покое.

         И я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями. Извините пожалуйста. Извините. Извините пожалуйста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий