понедельник, 9 августа 2021 г.

            Россия просто обязана перед своими гражданами, перед всем миром, перед нами, перед интересами стабильности и безопасности - решить вопрос, проблему, которая была создана самой Россией. Проблему трансляции нашего сознания. Россия сама создала эту проблему.

           Восемь лет - никакого диалога. Просто. Я бы каждого уволил, кто отказывался от диалога со мной на эту важнейшую тему. Каждого просто.

           Феллини, пожалуй, прав, когда он сказал: "Вы видели когда-нибудь взрослых людей? Я никогда не видел". Я тоже не видел ни разу. 

          Я не буду участвовать в этой чуши. Я просто осенью спокойно уйду из этого человеческого мира, из этой планеты. И никогда больше в этом мире, в человеческом мире - не окажусь.

          

Комментариев нет:

Отправить комментарий