понедельник, 9 августа 2021 г.

         Конечно, я безмерно благодарен за поддержку, которая мне оказывалась. Я безмерно благодарен за это.

         Но зачем это все нужно, если можно просто спокойно закрыть эту трансляцию и прекратить все дискуссии вокруг этого и установить нормальное общение. Больше ничего не нужно.

         И при этом - Россия несет ответственность за эту трансляцию нашей жизни. И сознания. Россия - является автором этой трансляции. Конечно, страна обязана решить эту проблему.

          Что касается санкций, журналисты, мне кажется, что значительная часть санкций вводится в том или ином смысле - из-за трансляции нашего сознания. Из-за нерешенности этого вопроса. Почему? Потому что все страны хотят жить в стабильности, в устойчивости. Хотят стабильной и устойчивой жизни. 

         Вобщем я не знаю. Возиться с вами, с людьми, мне надоело. Я осенью просто спокойно ухожу из этого мира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий