среда, 18 августа 2021 г.

            Дорогие друзья, послушайте. Это несерьезная чушь какая-то. 

            Я повторяю - я не имею никакого отношения к созданию трансляции нашей жизни. 

           Это чего за анекдот вообще? У хоккеистов тут проснулось чувство стыдливости? 

            Просто. Я знаете чего хочу - чтобы общество, все общество оставило меня в покое - и дало возможность жить нормальной жизнь. Я не хочу участвовать в общественной жизни, тем более, в той форме, в состоянии, в котором я сейчас нахожусь.

         Я не занимаюсь этой трансляцией, я ее не создавал, я даже не знаю как происходит эта трансляция.

          Если вы считаете, что частная жизнь - это дискредитация. Тогда я могу сказать, что дискредитировано все общество, потому что у каждого человека есть частная жизнь. У меня тоже есть частная жизнь. Чем я отличаюсь от всех остальных людей в этом смысле? Как вы мне можете предьявлять то, что вы сами нарушаете границы частного, личного пространства? Вы сами нарушаете закон. Что вы мне то предъявляете? Вы нарушаете закон относительно нас восемь лет. Я не создавал этой трансляции, я ей не занимаюсь, я даже не знаю - как происходит эта трансляция.

         И я очень хочу, чтобы общественность оставила меня в покое. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий