среда, 18 августа 2021 г.

         Сейчас в министерстве иностранных дел сказали о некой целенаправленной дискредитации.

         Я хотел бы ответить.

         Если это обвинение в мой адрес, то, конечно, это совершенно несостоятельное обвинение.

         Я не занимаюсь никакой дискредитацией, тем более целенаправленной. Я нахожусь у себя дома и живу обычной человеческой жизнью. Общество - нарушает закон и вмешивается в мою жизнь, мое сознание и мою частную жизнь.

         Я не имею никакого отношения к созданию трансляции нашей жизни и сознания, я не занимаюсь этой трансляцией и я никого не заставляю смотреть эту трансляцию.

         У вас есть все возможности отключить эту трансляцию. Есть аппаратура, которую можно выключить, в каждом государстве есть ведомства, регулирующие интернет. Вы можете отключить эту трансляцию или заблокировать ее в интернете. У вас есть все возможности.

         Я не имею никакого отношения к этой трансляции, я ее не создавал, я ей не занимаюсь и даже не знаю как эта трансляция вообще происходит. Я сижу у себя дома и не хочу даже никого трогать вообще.

          Я думаю, мы можем просто отключить эту трансляцию и жить в нормальном мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий