среда, 18 августа 2021 г.

           Дорогие друзья. Вам нужно найти людей, которые придумали трансляцию нашей жизни - и с ними поговорить. Вы постоянно мне чего-то предъявляете притом, что я даже не знаю - что это за трансляция и как она вообще происходит. Я к этому не имею отношения.

           Ничего предосудительного я не делаю. Я всегда старался и стараюсь минимизировать какой-то случайный урон, ущерб, который наносится из-за этой трансляции, которую я не создавал. 

           Вместе с тем, общество должно понимать, что вмешиваться в частное пространство - запрещено законом. Это уголовная ответственность. Научитесь соблюдать закон и все будет нормально.

          Так же, хотел бы отметить, что вы можете или прекратить эту трансляцию, или заблокировать этот сайт в сети интернет. Мне неинтересно в этом участвовать, я не хочу в этом участвовать и никогда не хотел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий