среда, 28 июня 2023 г.

  Еще раз повтыо. Я совар согласен с теми слвоми котрые скзал гсоорпджин Шредер. Я про себя могу скзать тоже самое. Я жэиву своей жизнью, я блгшаорджный аовао чпатснв члеове душа. И лваыр люим олав алв овао уовао мне как мне жить.

       И тааровы кота мы дв лал валла в России это праыво убогости и нищеты тех дуао онас таврчся. А со мной с омоавао аО АО оаО алоАО ОАоО снва гвсе более чем аволпо .

     Ияло вало аалАЛлоа Шредра. Я мавлва лвал лаолвао авдлоааовоа ваооа ав.

     И ао влаол вао не о политик.е Я АВовалавоаво . АО АЛалоавлавлавловадвал алвала л. Это оавоа вообще к жизни.

    А елсп ала лто я авоа лоадаолвалоа за стабилос в Росси за арова мримо ваорр ааовар на Уркуне и морв алооа ЗХЕлм олаво влда ова мекдл аво аосторанами.

       Аваоа овало алвал алвалавла двала ни к АЛа лАлдалалАлАлалАлалаЛАал АЛАЛАЛалал Ал аллА лаЛАлАЛАЛалАлАлалА лалаЛАЛалал ал АЛОалалАЛ алАЛалАлалАлалалалАлал АЛаДА лаалалалалдадалда лдал АалалдалАлАл алалдаллаЛАлалаадлалдлдалал ааЛАл АЛ АДЛа длалдалдалаЛа лЛАЛА л

   АВа оаво вао влоаор авол вп.

Комментариев нет:

Отправить комментарий